Данный сайт создан как предуреждение об опасностях, которые грозят людям, решившим обратиться в компанию "Машинный двор" г.Пермь
Данный сайт не нацелен на коммерческую деятельность и не ставит целью опорочить честное имя компании "Машинный двор". Размещенная информация подтверждается документально.

Машинный двор - кидалово в других городах

Письмо из Тюмени

Сегодняпоявилось сообщение в "черном списке работодателей" популярной Тюменской социальной сети (Ссылка), касающееся самого черного работодателя Тюмени - Автоцентра "Машинный двор-Тюмень".

Дорогие Тюменцы.
Хочу предупредить Вас об Автоцентре "Машинный двор-Тюмень" (он же ООО "Машинный двор-Тюмень", он же ООО "Меридиан-Т", он же ООО "Белый парк - Тюмень"), который расположен на объездной дороге в районе ТЭЦ 2. Господа это самая настоящая ловушка для лохов, потому что зарплату здесь вы можете не получать месяцами!!!, а при трудоустройстве пускают пыль в глаза и все такое.. Фирма обременена долгами по самое не хочу на годы вперед, клиенто-поток самый низкий в городе, самая большая по городу недовольная и "кинутая" клиентская база, в развитие (в том числе в кадры) деньги не вкладывают целенаправленно (само руководство не верит в перспективу) лишь бы прибыль высосать, а там что хотите то и делайте. Непосредственный руководитель (Генеральный директор) находится в другом городе (в Перми), а на месте "рулит" девочка-марионетка, которая в рабочем кабинете особо не сидит (то поездки в государственно-проверяющие органы, то разгрузочные дни от работы). "Девочке" не хватает элементарного образования, отсюда и куча допущенных стратегических и тактических ошибок. "Машинка" словно ТИТАНИК - отправилась в дальнее плавание, но конец его неизбежен и все мы это знаем. Господа, если вы цените себя, свое время, а также знаете цену своему труду и деньгам - не поступайте как мы, которые работаем здесь "за идею во имя нашего Босса" и при ближайшей возможности уйдем в другое место. Есть хороший пример, у нас работал Начальник отдела продаж Дмитрий Рехтин (настоящий профессионал, самородок) - так его не то чтобы не стали удерживать, а только порадовались - ведь теперь эту ставку (Начальника отдела продаж) сократили, а вместо него трудится старший менеджер (с аналогичным объемом работы и за вдвое меньшую зарплату). Сегодня для фирмы это сплошная экономия - а завтра, когда разбегутся все кадры, крах Машинки будет неизбежен.


Письмо из Ноябрьска

Увидел в сети ваш сайт про шарагу под названием "Машинный двор", с которой имел несчастье связаться в прошлом году и решил добавить в копилку свои пять копеек. Был у нас в Ноябрьске автосалон "Автобюро", который затем был куплен всем известным Закиевым и стал называться "Машинный двор - НБР1". Директором был Файзрахманов Тимур Фаритович, начальником отдела продаж Торбенко Артем Владимирович.

Созрел я для покупки авто в кредит и решил приобрести у них Шевроле-Лачетти. Тем более что знакомые приобретали в этом салоне свои авто и проблем у них не возникало.

Поскольку интересующей меня комплектации в наличии не было пришлось заказывать, но одним из условий было внесение предоплаты в размере 30% от стоимости авто, в моём случае это составило 147000 рублей. Сразу, на словах было оговорено, что если интересующий меня автомобиль есть в наличии на складе в Москве, то ждать придётся около трёх месяцев, если нет, то заказ пойдёт на завод и тогда срок увеличится до полугода. На вопрос об отлагательном сроке кредитования в три месяца меня успокоили, что если в течении трёх месяцев авто не поступит, нужно будет предоставить свежую справку о доходах и автосалон продлит очередной срок кредитования сам. Три месяца истекали 24 декабря 2008 года.

А в начале декабря менеджер Наталия Фёдорова перезвонила мне и предложила автомобиль нужной мне комплектации, но другого цвета... Подумав я отказался, и сказал что буду ждать своего. До сих пор не знаю, может стоило согласиться и ездил бы на своём авто... А может встрял с ПТСом и ходил пешком, а машина стояла мёртым грузом...

Как и было договорено, 12 декабря я принёс в салон свежую справку о доходах, мне пообещали перезвонить и уведомить о результатах продления отлагательного срока кредитования. Звонка я не дождался и поехал в банк сам... Надо было видеть удивлённые лица работников кредитного отдела, когда они услышали от меня эту информацию. Как оказалось никто продлением моего кредита не занимался, и банк предупредил автосалон, что никаких продлений быть не может, а только повторное рассмотрение документов с повторным предоставлением кредита. То есть по факту кредит мне не предоставили и соответственно купить автомобиль я не могу. Поехав в автосалон я для начала поинтересовался судьбой моего авто, а когда узнал что автомобиль находится в Москве, но по непонятным причинам к отправке в Ноябрьск не готовится, написал заявление о расторжении предварительного договора купли-продажи с требованием вернуть деньги. Что мне пообещали сделать в течении 10 рабочих дней, которые выпадали на новогодние каникулы. В связи с этим я написал ещё одно заявление на имя Закиева о возврате денег до наступления Нового года... Так и не знаю были ли отправлены эти заявления этому проходимцу...

А 28 декабря приехав в автосалон узнал, что салон накрыл наш местный ОБЭП, арестовав счета и всё имеющееся имущество. На мои звонки в Пермь по телефону (342)220-50-70 (доб.102) секретарша отмораживалась, с Закиевым соединить отказывалась и переводила стрелы в Тюмень, на Зырянова Матвея Сергеевича, который по её словам, курировал работу салонов холдинга по Тюменской области. Тот в свою очередь отговаривался тем, что в финансовыми вопросами не занимается, это прерогатива генерального директора, то есть Закиева. Такой вот получался футбол. А после Нового года и.о. директора автосалона был назначен Воробьёв Андрей Юрьевич. Тоже большой сказочник. Предлагал мне вариант с автомобилем похожей комплектации, другого цвета, который находится в Тюмени, если я согласен согласен сам перегнать его отуда. Получилось так, что эта сказка была рассказана в день моего отъезда в командировку в Тюмень. Разумеется через два дня я посетил автосалон "Машинный двор - Тюмень" и задал вопрос об интересующем меня автомобиле, на что получил исчерпывающий ответ - автомобиль продан ещё неделю назад... А после возвращения я прямиком направился к адвокату составлять исковое заявление.

9 февраля 2009 года состоялся суд, представитель ответчика не явился, хотя был уведомлен телеграммой. Рассмотрев дело суд постановил договор купли-продажи расторгнуть, деньги в размере предоплаты 147 000 руб, неустойки 14700 руб, морального вреда 10000 руб и услуг адвоката 3000 руб, всего 174700 взыскать в мою пользу. И плюс пошлину за судебные издержки в пользу государства.

Приехав в указанный салон, к тому времени он освободил занимаемые площади и ютился в соседнем небольшом ангарчике, я показал решение суда главбухше, Воробьёва к тому времени уже не было в Ноябрьске, на что эта кхм... женщина, состроив презрительную мину, выдала, что как будут деньги так и вернём, а больше тут мне делать нечего, всё равно ничего не добьюсь...

После этого я отправился в Службу судебных приставов и написал завление о начале делопроизводства в отношении автосалона. Через некоторое время меня известили о том что в Ноябрьске у салона имущества нет, счета арестованы, но обнадёжили что деньги я может и получу, но не известно когда... а для ускорения процесса порекомендовали написать заявление о возбёждении уголовного дела по факту злостного неисполненя решения суда. Документы были отправлены по линии ССП в Пермь и переданы в ССП по Индустриальному району. Вот уже два письма от них получил, в первом меня уведомили, что документы отправлены для рассмотрения...

Не я один такой в Ноябрьске, коллега по работе загнал им своего Спарка на ремонт по гарантии. В результате машина была больше полугода в так называемом ремонте. В итоге автосалон прикрыли за бесперспективностью, а авто насколько я в теме так и не отремонтировали. До сих пор судится.

12.09.2009


Пришло письмо от коллеги по несчастью из Набережных Челнов.

Хочу поделиться своей ситуацией. В сентябре 2008 года. Было преобретено 4 а/м марки Шевроле в автосалоне Машинный-Двор Набережны Челны. Автомобили выдали нам без ПТС. Обещали через 5 дней. В итоге по истичении некоторого времени, были направлены в адрес Машинного-Двора (МД) претензионные письма. На которые были получены однотипные ответы. Письмо о "обременении ПТС третьими лицами" МД проигнорировал. После 6 месячного судебного разбирательства, суд обязал МД выдать ПТС. Также было получено официальное письмо с GM-Motors о том что ПТС были переданы дилеру 19.11.2008г. . Автомобили были опачены в сентябре 2008г. МД выкупил ПТС 19.11.2008г. (кстати выкупил после ревизии, которую провел GM). После чего МД заложил эти ПТС (директор в неофициальной беседе этого не отрицает). ОБЕП отказал в возбуждении уголовного дела из-за отсутствия состава преступления, хотя машины уже им не принадлежали.

Проблемы у МД начались в сентябре 2008. Тогда же они начали кидать клиентов, т.е. пользоваться деньгами в своих целях. При этом МД не стесняется заявить о том, что никого не хотели обмануть. Но когда я покупал машину в октябре, проблема уже была, и ни один манагер в МД не соизволил о ней упомянуть. В салоне прекрасно знали что не смогут выполнить свои обещания, но соврали тогда и продолжают врать сейчас.


Вот еще одна история


Ситуация произошла следующая. Весь октябрь я выбирал себе автомобиль, хотелось новый, плюс он должен был стать первый. 18.10.2008г забрёл я в салон МД, что по ш.Космонавтов, увидел Опель и решил - надо решаться, вот через неделю в выходной я снова приезжаю в Пермь уже с деньгами на первый взнос. Менеджер (уже уволился) профессионально объяснил, что за машина и как пройдёт продажа. Машина была на стоянке на заднем дворе, вот она, в надежде заплатил и поехал, я оформил договор, дал отмашку банку на перевод оставшейся суммы. Менеджер сказал, что ждать 3-5 дней, оформим доки в можете забирать машину и ПТС. Но не тут то было))) Через 5 дней я позвонил и узнал, что ПТС ещё не "пришёл" и нужно подождать ещё пять дней, а потом ещё пять дней, а потом ещё 10 дней, так прошёл месяц. В ноябре 2008г. я написал официальную жалобу и принёс в канцелярию МД, но реакции ноль. Через положенных 10 дней мне пришла бумага, в которой было сказано, что я ещё даже не заключил договор (по мнению юридического отдела). После препираний с менеджером, начальником отдела продаж, мне предложили расторгнуть договор и забрать деньги. Я не согласился, уже было на дворе 08.12.2008г., прямым ходом пошёл к Галиеву в офис, конечно меня к нему не пустили, но мне удалось поговорит с коммерческим директором МД, после сложных переговоров, через 2 часа он позвонил в Москву и выкупил мою машину Опель Астра. Спасибо конечно этому человеку, имя его Тимофей, он реально отнёсся ко мне как к человеку и сейчас я езжу на машине. Но весь позитив закончился когда я пришёл за машиной, на выдаче про обещанные подарки за ожидание все забыли и только одно услышал: "Лучше уезжайте пока отдаём))) "

Фактически эти два письма дают полную доказательную базу по мошенничеству руководства МД, во всяком случае в моем деле. Так есть утаивание важной информации, есть возможность выполнить свои обязательства, есть обман со стороны МД. И все это подтверждается документально. Осталось заинтересовать только наши правоохранительные органы выполнить свою работу.

 

E-mail


Экономия
Сайт управляется системой uCoz