Данный сайт создан как предуреждение об опасностях, которые грозят людям, решившим обратиться в компанию "Машинный двор" г.Пермь
Данный сайт не нацелен на коммерческую деятельность и не ставит целью опорочить честное имя компании "Машинный двор" Размещенная информация подтверждается документально.

Машинный двор - компания, не выполняющая своих обязательств.

МД постепенно идет в ЖОПУ

Вот такие сейчас отзывы о работе МД.
Вопрос: Куда можно загнать опель астру, для полной диагностики ? с понятными и напечатанными результатами ?
Ответ: ДАВ авто, МАШдвор (но там вам чонить ещё сломают или поменяют или придумают, вопщем не надо туда) ссылка
Вобщем деградация полная. Помоему нужно специально себя так вести, чтобы получать такие отзывы.

07.01.20

Деятельность компании

Данная информация является моим личным мнением, и возможно не соответствует действительности. К сожалению документального опровержения ее у меня нет.

Качество работы автосалона МД ощутили на себе многие автолюбители. Работники салона позволили себе действия, которые нанесли моральный и материальный ущерб клиентам. При этом оправдания сотрудников выглядят мягко говоря сомнительными. "Руководить - значит предвидеть" - такую фразу любил повторять мой шеф. Этим же правилом, по моему мнению, должны руководствоваться все топ менеджеры, так как от их решений зависит судьба предприятия. Кризис, который стал причиной проблем МД, разразился весной 2008 года. Банки потребовали возврата кредитов у салона осенью. Существовало время для анализа ситуации, и принятия решений. Тем не менее, руководство салона продолжало политику развития и купило достаточно крупный автосалон за пределами Пермского края. Деньги на покупку были естественно кредитные. При появлении проблем единственным источником средств стали деньги клиентов. Они были направлены на выполнение обязательств МД перед банками. Перед клиентами планировали рассчитаться позднее. При этом никаких изменений в работе салона не было проведено. Уже на этом этапе, т.е. в средине осени 2008 года, была возможность изменить ситуацию - перестать нецелевым образом использовать средства клиентов. Руководство салона продолжало это делать до февраля 2009 года, когда ситуация стала критической. Основным доводом был тезис о наличии единой финансовой системы у МД. В рамках этой системы все деньги концентрировались в Перми, и отсюда направлялись на те или иные цели. Якобы ничего изменить было нельзя. Но это представляется весьма сомнительным. Каждый отдельный региональный салон оформлен как юридическое лицо, у которого должен быть собственный счет. Логично было бы разделить финансовую систему, а все издержки сконцентрировать только в одном месте. В результате этого большая часть салонов продолжала бы функционировать, и соответственно приносить прибыль. В декабре 2008 года кризис больно стукнул МД. Была проведена реорганизация персонала, графика работы. В салонах экономили свет и тепло. Менеджеры ходили в верхней одежде. В это же время появились первые иски и ужесточились требования по возврату долгов. Но руководители МД надеялись на скорое окончание кризиса и ничего не предпринимали.

"Клиент всегда прав" - золотое правило бизнеса, о котором похоже забыли в МД. Любая коммерческая организация существует за счет своей деятельности, т.е. продажи своего товара. Чем больше товаров покупается и чем дороже они, тем лучше идут дела у фирмы. На рынке идет жесткая война за клиентов, ведь именно за счет их денег и формируется прибыль фирмы. МД о своих клиентоах забыл. Основная прибыль фирмы, похоже, формировалась за счет банковских кредитов. Клиенты в этом случае только второстепенный источник дохода. Поэтому ими оказалось можно пренебречь. Да и действительно, что есть полмиллиона или миллион рублей каждого клиента, когда фирма ворочала сотнями миллионов. На фоне таких сумм каждый клиент казалось, приносил нищенские деньги. Компания сочла допустимым переложить на плечи клиентов свои проблемы. При этом ни разу самостоятельно не проинформировала нас о состоянии дел, о перспективах возврата долгов и выполнения обязательств. Любую информацию приходилось добывать сторонними путями. "Машинный двор" призывая забирать автомобили без ПТС фактически призывал нарушать закон. Сейчас многие автолюбители не могут пользоваться машинами, так как срок транзитов давно истек, а езда без них может повлечь арест автомобиля.

"Авторитет формируется годами, а теряется за секунды". МД хотел быть самым крупным автосалоном в России. Владелец салона господин Р.Галиев планировал выходить даже на Казахстан и Китай. В месяц продавались тысячи автомобилей. Естественно при таких объемах единичные случаи недовольства клиентов можно было просто не замечать. При этом, когда пошло множество фактов недовольства, никто ничего не сумел с ними сделать. Не было ни опыта, ни желания. Да и амбиции не позволяли. Во всю продолжалась практика агрессивных продаж, которая была принята в МД. Она заключалась в фразе "Клиент окончательно сам не знает чего хочет. Его надо заставить купить как можно больше". Если приходил недовольный, то ему всеми силами внушалось что он неправ. При этом менеджеры не гнушались и откровенной ложью. В итоге сейчас огромное количество людей в курсе о состоянии дел в МД. Салон получил огромный пакет антирекламы. Многие люди отказались от покупок в МД. Иссякает последний источник денег у салона. Деятельность салона парализована, и на ее восстановление необходимо будет приложить очень много сил. Но даже такая ситуация не может заставить менеджеров салона обратиться к клиентам. За 9 месяце прошедших со дня оплаты ни один менеджер не соизволил мне позвонить, с объяснениями ситуации, и какими-то реальными предложениями. Все мои попытки договориться откровенно динамились. Ни одно обещание руководства салона не было выполнено. При этом антиреклама МД продолжает нарастать. В настоящее время создается массовое мнение, что в МД нельзя не только покупать автомобиль, но и проводить техническое обслуживание. Смешными выглядят попытки некоторых сотрудников исправить ситуацию. Без нормальной работы с людьми этого никогда не сделать. Конечно, если кризис закончится, то люди быстро забудут отрицательный опыт, и снова понесут деньги в МД. Но доживет ли МД до этого времени - большой вопрос.

Что дальше? В настоящее время следует признать, что состояние дел в МД близко к критическому. Салон находится в предбанкротном состоянии. Этому способствует в первую очередь отсутствие оборотных средств и долги. Руководство салона возлагает основные надежды на новые кредиты под залог имущества. Если это удастся сделать, то салон получит шанс на выживание, но выживет ли он весьма сомнительно. Нацеленность на заемные средства, непрофессионализм менеджеров, неуважение к клиентам приведут к повторению подобной ситуации, если кризис еще сколько-нибудь продолжиться. А конца ему не видно. Получение новых кредитов осложняется тем, что практически все имущество МД уже заложено, а коммерческая деятельность парализована. Если Галиев сможет вырулить из этой ситуации, то его смело можно будет называть героическим руководителем. Но скорее всего он потеряет все. Банкротство любой из компаний входящих в "Машинный двор" повлечет за собой цепную реакцию, а банки растащат имущество. Клиенты же салона останутся либо ни с чем, либо долги салона будут переложены на них. А заплатить повторно за уже купленный автомобиль мало кому понравиться. Между тем Галиеву уже предлагали выход - отдать часть бизнеса под новый кредит. Он пока отказывается, но ситуация развивается не в его пользу. Огромное количество долгов, судебные иски, отсутствие клиентов приближают банкротство салона.

Что делать? Учитывая практику МД не выполнять свои обещания, можно сказать, что в ближайшем будущем нас ничего хорошего не ждет. Всем, кто этого еще не сделал нужно срочно подавать на МД в суд. Тем, кто имеет на руках машину, следует готовиться к тяжбам с банками за заложенные у них ПТС. Если машины на руках нет, то возможно потерять все. Единственное на что можно надеяться - на моральное удовлетворение от сопричастности к банкротству такого гиганта как МД.

 

E-mail


Сайт управляется системой uCoz